|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Утверждаю школа – детский сад № 6» ______________(Ренева Н.Н) Режим дня Утренняя встреча, самостоятельная деятельность, игры (индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей, труд в уголке природы, изодеятельность, формирование культуры поведения, приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками) 7.00-8.00 Свободная самостоятельная деятельность детей, игры 8.10-8.24 Подготовка к завтраку, завтрак (беседа с дежурными, привлечение детей к посильной помощи в сервировке стола, воспитание культуры еды) 8.24-8.40 Подготовка к НОД (уборка игрушек, переключение внимания детей на другой вид деятельности) 8.40-9.00 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность (НОД) 9.00-9.20 9.30-9.50 2 завтрак 9.50-10.00 Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, подвижные, сюжетно-ролевые игры, труд на участке, уход за растениями, игры с природным материалом, инд. работа с детьми) 10.00-12.20 Подготовка к обеду, обед (гигиенические процедуры, ознакомление с меню, привлечение внимания к пище) 12.20-12.40 Подготовка ко сну, сон (создание условий для организации сна) 12.40-15.00 Пробуждение, гигиенические процедуры (закаливание, контроль за внешним видом, формирование культуры поведения, доброжелательных отношений со сверстниками, взрослыми) Самостоятельная и совместная деятельность, игры (общение с детьми, индивидуальная работа, игры) 15.10-16.30 Свободная игровая деятельность детей (создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей) Подготовка к ужину. Ужин 16.30-16.50 Прогулка (игры по желанию детей) 16.50-19.00 Уход детей домой.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|