Лист индивидуальных достижений по чтению учени ___ 1 класса МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6» _________________________________________________. 2011 – 2012 учебный год.
Дата
Умения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различие гласных и согласных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различие звонких и глухих согласных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деление слов на слоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение ударного слога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление звуковых схем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение слогов, слов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение предложений, текстов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безошибочность чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ на прямой вопрос по прочитанному с опорой на помощь учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ на прямой вопрос по прочитанному без опоры на помощь учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение наизусть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема учета навыка чтения в 1-ом классе
|
Способ чтения |
Темп чтения |
Чтение без ошибок |
Осознанность чтения |
Общая оценка |
I четверть |
|
|
|
|
|
II четверть |
|
|
|
|
|
III четверть |
|
|
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
|
|
Таблица результатов по чтению за 2 четверть. 1 класс. МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6»
2011 – 2012 учебный год.
Ф.И. ученика
Умения |
Арефьева С. |
Бахмутский С. |
Бодмер Р. |
Девочкин Н. |
Ефимова В. |
Запивалов И. |
Ковригин Д. |
Ковырялов К. |
Медведева Н. |
Медяков Н. |
Мурсалимова Ж. |
Незнанова М. |
Новиков В. |
Овчинников Д. |
Патракеев Д. |
Пирожков Д. |
Рожков М. |
Рюмин И. |
Синицына К. |
Стуков А. |
Трубникова К. |
Фомина К. |
Шубина В. |
Юшков Д. |
Яговцев С. |
Якушев Т. |
Вывод |
Различие гласных и согласных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различие звонких и глухих согласных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деление слов на слоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение ударного слога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление звуковых схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение слогов, слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение предложений, текстов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безошибочность чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ на прямой вопрос по прочитанному с опорой на помощь учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ на прямой вопрос по прочитанному без опоры на помощь учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение наизусть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по русскому языку учени ___ 1 класса МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6» _________________________________________________. 2011 – 2012 учебный год.
Дата
Умения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдать размер букв, наклон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно списывать текст; проверять написанное с образцом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлять предложения из слов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ставить знак препинания в конце предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамотно записывать слова с сочетаниями букв ча, ща,
чу, щу, жи, ши, чк, чн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание безударной гласной в корне слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание парной согласной на конце слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Письмо под диктовку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делить слова на слоги для переноса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица результатов по русскому языку за 2 четверть. 1 класс. МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6»
2011 – 2012 учебный год.
Ф.И. ученика
Умения |
Арефьева С. |
Бахмутский С. |
Бодмер Р. |
Девочкин Н. |
Ефимова В. |
Запивалов И. |
Ковригин Д. |
Ковырялов К. |
Медведева Н. |
Медяков Н. |
Мурсалимова Ж. |
Незнанова М. |
Новиков В. |
Овчинников Д. |
Патракеев Д. |
Пирожков Д. |
Рожков М. |
Рюмин И. |
Синицына К. |
Стуков А. |
Трубникова К. |
Фомина К. |
Шубина В. |
Юшков Д. |
Яговцев С. |
Якушев Т. |
Вывод |
Соблюдать размер букв, наклон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно списывать текст; проверять написанное с образцом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлять предложения из слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ставить знак препинания в конце предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамотно записывать слова с сочетаниями букв ча, ща,
чу, щу, жи, ши, чк, чн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание безуд. гласной в корне слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание парной согл. на конце слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Письмо под диктовку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делить слова на слоги для переноса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по математике учени ___ 1 класса МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6» _________________________________________________. 2011 – 2012 учебный год.
Дата
Умения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно записывать цифры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентироваться в пространстве, в тетради
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Складывать, вычитать в пределах 10, 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знать состав первого десятка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользоваться линейкой для измерения длины заданного отрезка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнивать множества предметов по количеству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решать задачу по схеме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлять схему к задаче
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлять текст задачи по схеме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давать характеристики геометрических фигур по различным свойствам (цвет, форма, размер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица результатов по математике за 2 четверть. 1 класс. МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6»
2011 – 2012 учебный год.
Ф.И. ученика
Умения |
Арефьева С. |
Бахмутский С. |
Бодмер Р. |
Девочкин Н. |
Ефимова В. |
Запивалов И. |
Ковригин Д. |
Ковырялов К. |
Медведева Н. |
Медяков Н. |
Мурсалимова Ж. |
Незнанова М. |
Новиков В. |
Овчинников Д. |
Патракеев Д. |
Пирожков Д. |
Рожков М. |
Рюмин И. |
Синицына К. |
Стуков А. |
Трубникова К. |
Фомина К. |
Шубина В. |
Юшков Д. |
Яговцев С. |
Якушев Т. |
Вывод |
Правильно записывать цифры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентироваться в пространстве, в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Складывать, вычитать в пределах 10, 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знать состав первого десятка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользоваться линейкой для измерения длины заданного отрезка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнивать множества предметов по количеству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решать задачу по схеме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлять схему к задаче |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлять текст задачи по схеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давать характеристики геометрических фигур по различным свойствам (цвет, форма, размер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру учени ___ 1 класса МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6» _________________________________________________. 2011 – 2012 учебный год.
Дата
Умения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Называть основные особенности каждого времени года, последовательность времен года, месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценивать правильность поведения людей в природе,
в быту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнять различные роли в группе ( лидера, исполнителя, критика) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица результатов по окружающему миру за 2 четверть. 1 класс. МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6»
2011 – 2012 учебный год.
Ф.И. ученика
Умения |
Арефьева С. |
Бахмутский С. |
Бодмер Р. |
Девочкин Н. |
Ефимова В. |
Запивалов И. |
Ковригин Д. |
Ковырялов К. |
Медведева Н. |
Медяков Н. |
Мурсалимова Ж. |
Незнанова М. |
Новиков В. |
Овчинников Д. |
Патракеев Д. |
Пирожков Д. |
Рожков М. |
Рюмин И. |
Синицына К. |
Стуков А. |
Трубникова К. |
Фомина К. |
Шубина В. |
Юшков Д. |
Яговцев С. |
Якушев Т. |
Вывод |
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Называть живые и нежив. природные богатства и их роль в жизни чел.- ка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Называть основные особ.- ти каждого времени года, послед.- ть врем. года, месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценивать правильность поведения людей в природе, в быту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по технологии учени ___ 1 класса МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6» _________________________________________________. 2011 – 2012 учебный год.
Дата
Умения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знать виды материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществлять технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Находить способы разметки сгибанием, по шаблону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализовывать творческий замысел: выполнять виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица результатов по технологии за 2 четверть. 1 класс. МБОУ «Начальная школа – д/сад № 6»
2011 – 2012 учебный год.
Ф.И. ученика
Умения |
Арефьева С. |
Бахмутский С. |
Бодмер Р. |
Девочкин Н. |
Ефимова В. |
Запивалов И. |
Ковригин Д. |
Ковырялов К. |
Медведева Н. |
Медяков Н. |
Мурсалимова Ж. |
Незнанова М. |
Новиков В. |
Овчинников Д. |
Патракеев Д. |
Пирожков Д. |
Рожков М. |
Рюмин И. |
Синицына К. |
Стуков А. |
Трубникова К. |
Фомина К. |
Шубина В. |
Юшков Д. |
Яговцев С. |
Якушев Т. |
Вывод |
Организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знать виды материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществлять технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Находить способы разметки сгибанием, по шаблону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнять виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица занятости учащихся во внеурочное время.
|
Внеурочная занятость в ОУ
|
Учреждения дополнительного образования |
ГПД |
Шахматы |
«Умники и умницы» |
ЛФК, тренажеры |
Г/л секция |
ОФП |
Клуб «Лига» |
ДШИ |
1. Арефьева Александра |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Бахмутский Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Бодмер Руслан |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Девочкин Никита |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ефимова Вероника |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Запивалов Илья |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Ковригин Даниил |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Ковырялов Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Медведева Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Медяков Никита |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Мурсалимова Евгения |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Незнанова Мария |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Новиков Иван |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Овчинников Даниил |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Патракеев Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.Пирожков Данила |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Рожков Максим |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Рюмин Илья |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Синицына Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Стуков Андрей |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Трубникова Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Фомина Ксения |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Шубина Варвара |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Юшков Даниил |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Яговцев Савелий |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Якушев Тимофей |
|
|
|
|
|
|
|
| |