|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
МБОУ «НачальНая шкОла – детский сад №6»
СПРАВКА ПО РеЗУльтатаМ анализа ОБРаЗОВательНОй деятельНОсти ДОУ ПО РеалиЗаЦии исПОлНеНий ПРикаЗа МиНистеРстВа ОБРаЗОВаНия и НаУки РОссийскОй ФедеРаЦии № 655 «ОБ УтВеРждеНии и ВВедеНии В дейстВие ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий к стРУктУРе ОсНОВНОй ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы дОшкОльНОгО ОБРаЗОВаНия»
сОгласНО ПлаНУ МеРОПРиятий ПО РеалиЗаЦии исПОлНеНий ПРикаЗа МиНистеРстВа ОБРаЗОВаНия и НаУки РОссийскОй ФедеРаЦии № 655 МНОй, ЗаМестителеМ диРектОРа ПО ВР кОНеВОй л. П. с 26.08. ПО 09.09.2011 Была ПРОаНалиЗиРОВаНа ОБРаЗОВательНая деятельНОсть УчРеждеНия. Цель аНалиЗа: ОПРеделеНие стеПеНи гОтОВНОсти УчРеждеНия к РеалиЗаЦии ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий к стРУктУРе ОсНОВНОй ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы.
ОБъект аНалиЗа: ПлаНиРОВаНие, ОБРаЗОВательНый ПРОЦесс. МетОды аНалиЗа: -аНалиЗ ПлаНиРОВаНия; - аНалиЗ ОБРаЗОВательНОй ситУаЦии В хОде иЗУчеНия Была ПРОаНалиЗиРОВаНа деятельНОсть УчРеждеНия В сООтВетстВии с ПлаНОМ РаБОты. ПРОаНалиЗиРОВаНы следУющие МОМеНты: u - НОРМатиВНО-ПРаВОВые УслОВия (лОкальНые акты УчРеждеНия, РУкОВОдстВО и УПРаВлеНие ОБРаЗОВательНОй деятельНОстью); u - УтОчНеНы сВедеНия О кадРОВОМ сОстаВе ПедагОгическОгО кОллектиВа (ОБРаЗОВаНие, кУРсОВая ПОдгОтОВка, кВалиФикаЦия, ВОЗРастНОй ЦеНЗ, ПедагОгический стаж РаБОты); u - сделаН аНалиЗ ПРОгРаММНО-МетОдическОгО ОБесПечеНия: какиМи ОБРаЗОВательНыМи ПРОгРаММаМи, техНОлОгияМи и ПОсОБияМи ПОльЗУется УчРеждеНие, их сОВМестиМОсть, ВЗаиМОдОПОлНяеМОсть, дОстатОчНОсть или НедОстатОчНОсть; u - ОПРеделёН УРОВеНь МетОдическОй РаБОты В УчРеждеНии, МетОдическОе ОБесПечеНие ОБРаЗОВательНОгО ПРОЦесса, ОПРеделеНы ФОРМы МетОдическОй РаБОты; u исхОдя иЗ аНалитических даННых, ОтМечеНы ПОЗитиВНые стОРОНы ОБРаЗОВательНОй деятельНОсти, ВыяВлеНы НедОстатки и ПРОБлеМы, НаМечеНы Цели и Задачи ОсНОВНОй ОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы: - ОхРаНа жиЗНи и УкРеПлеНие ФиЗическОгО и ПсихическОгО ЗдОРОВья детей; - ОБесПечеНие ПОЗНаВательНО-РечеВОгО, сОЦиальНО-личНОстНОгО, хУдОжестВеННО-эстетическОгО и ФиЗическОгО РаЗВития детей; - ВОсПитаНие с УчетОМ ВОЗРастНых категОРий детей гРаждаНстВеННОсти, УВажеНия к ПРаВаМ и сВОБОдаМ челОВека, люБВи ОкРУжающей ПРиРОде, РОдиНе, сеМье;? - ОсУщестВлеНие НеОБхОдиМОй кОРРекЦии НедОстаткОВ В ФиЗическОМ ПсихическОМ РаЗВитии детей; - ВЗаиМОдейстВие с сеМьяМи ВОсПитаННикОВ для ОБесПечеНия ПОлНОЦеННОгО РаЗВития детей; - ОкаЗаНие кОНсУльтатиВНОй и МетОдическОй ПОМОщи РОдителяМ (ЗакОННыМ ПРедстаВителяМ) ПО ВОПРОсаМ ВОсПитаНия, ОБУчеНия и РаЗВития детей. РаБОта ПО РаЗРаБОтке ОсНОВНОй ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы дОУ ПРедстаВлеНа В следУющеМ Виде: u - сОЗдаНа НОРМатиВНО-ПРаВОВая БаЗа УчРеждеНия, Включающая дОкУМеНты Всех УРОВНей (ФедеРальНые, РегиОНальНые, МУНиЦиПальНые и лОкальНые акты УчРеждеНия); u ПРОПисаНа ПОясНительНая ЗаПиска ПРОгРаММы; u сОстаВлеНы сООтВетстВУющие РежиМы дНя для Всех ВОЗРастНых гРУПП; u РаЗРаБОтаНы ЦиклОгРаММы ОБРаЗОВательНОй деятельНОсти детей с 2 дО 7 лет; u ПРиОБРетеНы: ПРиМеРНая ОсНОВНая ОБРаЗОВательНая ПРОгРаММа «УсПех», ОБНОВлеННый ВаРиаНт ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы ПОд РедакЦией т.Н.дОРОНОВОй «РадУга», ПРОгРаММа ПО МУЗыкальНОМУ ВОсПитаНию дОшкОльНикОВ «ладУшки», ПРОгРаММа «БеЗОПасНОсть», ПРОгРаММа ПО сОЦиальНОМУ РаЗВитию «я-челОВек», ПРОгРаММа ПО иЗОБРаЗительНОй деятельНОсти и.а. лыкОВОй «ЦВетНые ладОшки», ПРОгРаММа «РаЗВитие Речи и ОБщеНия детей дОшкОльНОгО ВОЗРаста» л.В.ВОРОшНиНОй, НекОтОРые МетОдические ПОсОБия к даННыМ ПРОгРаММаМ; u РаЗРаБОтаНа МОдель ОБРаЗОВательНОгО ПРОЦесса На ОсНОВе ПРОгРаММы «РадУга»; u ОПРеделеНы ФОРМы ОБРаЗОВательНОй РаБОты с детьМи ПО ОБРаЗОВательНыМ ОБластяМ; u ПРОВедеНа РеВиЗия дидактических игР На сООтВетстВие ФедеРальНыМ гОсУдаРстВеННыМ тРеБОВаНияМ; u иЗУчается ОПыт ОБРаЗОВательНых УчРеждеНий гОРОда;
В хОде аНалиЗа НаМетились тРУдНОсти и ПРОБлеМы: u НедОстатОчНая ПРОФессиОНальНая кОМПетеНтНОсть ПедагОгОВ В ВОПРОсах ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий; u НедОстатОчНО ОсНащеНа ПРедМетНО-РаЗВиВающая сРеда; u НехВатка ВРеМеННОгО РесУРса для РаБОты Над дОкУМеНтаМи; u БОльшая НагРУЗка На ВОсПитателей иЗ-За ПеРеПОлНеННОсти детьМи гРУПП В дОУ; u НедОстатОчНОе ПРОгРаММНО-МетОдическОе и дидактическОе ОБесПечеНие таких ОБРаЗОВательНых ОБластей как «тРУд», «БеЗОПасНОсть», «ПОЗНаНие» и ПРОгРаММы «ЦВетНые ладОшки» и.а.лыкОВОй.
аНалиЗ сПОсОБстВОВал ОПРеделеНию ПУтей РешеНия тРУдНОстей и ПРОБлеМ: u актиВНая кУРсОВая ПОдгОтОВка ПедагОгОВ ПО ВОПРОсаМ ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий; u иЗыскаНие ВНеБюджетНых сРедстВ На ОБесПечеНие ПРОгРаММНО-МетОдическОгО и дидактическОгО МатеРиала; u ПРиМеНеНие актиВНых ФОРМ МетОдическОй РаБОты с кадРаМи; u ПРиВлечеНие БОлее шиРОкОгО кРУга ПедагОгОВ и сПеЦиалистОВ для дОРаБОтки ООП дО;
09.09.2011 г.
ЗаМеститель диРектОРа ПО В.Р. ___________________ л.П.кОНеВа | ||||||||||||
| ||||||||||||
|