МБОУ "Начальная школа - детский сад №6"

Аналитическая справка

 

МБОУ «НачальНая шкОла – детский сад №6»

 

СПРАВКА

ПО РеЗУльтатаМ анализа ОБРаЗОВательНОй деятельНОсти ДОУ ПО РеалиЗаЦии

исПОлНеНий ПРикаЗа

МиНистеРстВа ОБРаЗОВаНия и НаУки РОссийскОй ФедеРаЦии

№ 655 «ОБ УтВеРждеНии и ВВедеНии В дейстВие  ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий

к стРУктУРе ОсНОВНОй ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы дОшкОльНОгО ОБРаЗОВаНия»

 

 

      сОгласНО ПлаНУ МеРОПРиятий ПО РеалиЗаЦии исПОлНеНий ПРикаЗа

МиНистеРстВа ОБРаЗОВаНия и НаУки РОссийскОй ФедеРаЦии

№ 655  МНОй, ЗаМестителеМ диРектОРа ПО ВР кОНеВОй л. П. с 26.08. ПО 09.09.2011 Была ПРОаНалиЗиРОВаНа ОБРаЗОВательНая деятельНОсть УчРеждеНия.

Цель аНалиЗа:   ОПРеделеНие стеПеНи гОтОВНОсти УчРеждеНия к РеалиЗаЦии ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий к стРУктУРе ОсНОВНОй ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы.

 

ОБъект аНалиЗа: ПлаНиРОВаНие, ОБРаЗОВательНый ПРОЦесс.

МетОды аНалиЗа:

-аНалиЗ ПлаНиРОВаНия;

- аНалиЗ ОБРаЗОВательНОй ситУаЦии

      В хОде иЗУчеНия Была  ПРОаНалиЗиРОВаНа деятельНОсть УчРеждеНия В сООтВетстВии с ПлаНОМ РаБОты.  

ПРОаНалиЗиРОВаНы следУющие МОМеНты:

u    - НОРМатиВНО-ПРаВОВые  УслОВия (лОкальНые акты УчРеждеНия, РУкОВОдстВО и УПРаВлеНие ОБРаЗОВательНОй деятельНОстью);

u    ­- УтОчНеНы сВедеНия О кадРОВОМ сОстаВе ПедагОгическОгО кОллектиВа (ОБРаЗОВаНие, кУРсОВая ПОдгОтОВка, кВалиФикаЦия, ВОЗРастНОй ЦеНЗ, ПедагОгический стаж РаБОты);

u    ­- сделаН аНалиЗ ПРОгРаММНО-МетОдическОгО ОБесПечеНия: какиМи  ОБРаЗОВательНыМи  ПРОгРаММаМи, техНОлОгияМи и ПОсОБияМи  ПОльЗУется  УчРеждеНие,  их сОВМестиМОсть, ВЗаиМОдОПОлНяеМОсть, дОстатОчНОсть или НедОстатОчНОсть;

u    - ОПРеделёН УРОВеНь МетОдическОй РаБОты В УчРеждеНии, МетОдическОе ОБесПечеНие ОБРаЗОВательНОгО ПРОЦесса, ОПРеделеНы ФОРМы МетОдическОй РаБОты;

u    ­       исхОдя иЗ аНалитических даННых, ОтМечеНы ПОЗитиВНые стОРОНы ОБРаЗОВательНОй деятельНОсти, ВыяВлеНы НедОстатки и ПРОБлеМы, НаМечеНы Цели и Задачи ОсНОВНОй ОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы:

- ОхРаНа жиЗНи и УкРеПлеНие ФиЗическОгО и ПсихическОгО ЗдОРОВья детей;

-  ОБесПечеНие ПОЗНаВательНО-РечеВОгО, сОЦиальНО-личНОстНОгО, хУдОжестВеННО-эстетическОгО и ФиЗическОгО РаЗВития детей;

- ВОсПитаНие с УчетОМ ВОЗРастНых категОРий детей гРаждаНстВеННОсти, УВажеНия к ПРаВаМ и сВОБОдаМ челОВека, люБВи ОкРУжающей ПРиРОде, РОдиНе, сеМье;?

- ОсУщестВлеНие НеОБхОдиМОй кОРРекЦии НедОстаткОВ В ФиЗическОМ ПсихическОМ РаЗВитии детей;

- ВЗаиМОдейстВие с сеМьяМи ВОсПитаННикОВ для ОБесПечеНия ПОлНОЦеННОгО РаЗВития детей;

- ОкаЗаНие кОНсУльтатиВНОй и МетОдическОй ПОМОщи РОдителяМ (ЗакОННыМ ПРедстаВителяМ) ПО ВОПРОсаМ ВОсПитаНия, ОБУчеНия и РаЗВития детей.

         РаБОта ПО РаЗРаБОтке ОсНОВНОй  ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы дОУ ПРедстаВлеНа В следУющеМ Виде:

u    - сОЗдаНа НОРМатиВНО-ПРаВОВая БаЗа УчРеждеНия, Включающая дОкУМеНты Всех УРОВНей (ФедеРальНые, РегиОНальНые, МУНиЦиПальНые и  лОкальНые акты УчРеждеНия);

u    ПРОПисаНа ПОясНительНая ЗаПиска ПРОгРаММы;

u    сОстаВлеНы сООтВетстВУющие РежиМы дНя  для Всех ВОЗРастНых гРУПП;

u    РаЗРаБОтаНы ЦиклОгРаММы ОБРаЗОВательНОй деятельНОсти детей с 2 дО 7 лет;

u    ПРиОБРетеНы: ПРиМеРНая ОсНОВНая ОБРаЗОВательНая ПРОгРаММа «УсПех», ОБНОВлеННый ВаРиаНт  ОБщеОБРаЗОВательНОй ПРОгРаММы ПОд РедакЦией т.Н.дОРОНОВОй «РадУга», ПРОгРаММа ПО МУЗыкальНОМУ ВОсПитаНию дОшкОльНикОВ «ладУшки», ПРОгРаММа «БеЗОПасНОсть», ПРОгРаММа ПО сОЦиальНОМУ РаЗВитию «я-челОВек», ПРОгРаММа ПО иЗОБРаЗительНОй деятельНОсти и.а. лыкОВОй «ЦВетНые ладОшки», ПРОгРаММа «РаЗВитие Речи и ОБщеНия детей дОшкОльНОгО ВОЗРаста» л.В.ВОРОшНиНОй, НекОтОРые  МетОдические ПОсОБия к даННыМ ПРОгРаММаМ;

u    РаЗРаБОтаНа МОдель ОБРаЗОВательНОгО ПРОЦесса На ОсНОВе ПРОгРаММы «РадУга»;

u    ОПРеделеНы ФОРМы ОБРаЗОВательНОй РаБОты с детьМи ПО ОБРаЗОВательНыМ ОБластяМ;

u    ПРОВедеНа РеВиЗия дидактических игР На сООтВетстВие ФедеРальНыМ гОсУдаРстВеННыМ тРеБОВаНияМ;

u    иЗУчается ОПыт ОБРаЗОВательНых УчРеждеНий гОРОда;

 

В хОде аНалиЗа НаМетились тРУдНОсти и ПРОБлеМы:

u    НедОстатОчНая ПРОФессиОНальНая кОМПетеНтНОсть ПедагОгОВ В ВОПРОсах ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий;

u    НедОстатОчНО ОсНащеНа ПРедМетНО-РаЗВиВающая сРеда;

u    НехВатка ВРеМеННОгО РесУРса для РаБОты Над дОкУМеНтаМи;

u    БОльшая НагРУЗка На ВОсПитателей иЗ-За ПеРеПОлНеННОсти детьМи  гРУПП В дОУ;

u    НедОстатОчНОе ПРОгРаММНО-МетОдическОе и дидактическОе ОБесПечеНие таких ОБРаЗОВательНых ОБластей как «тРУд», «БеЗОПасНОсть», «ПОЗНаНие» и ПРОгРаММы «ЦВетНые ладОшки» и.а.лыкОВОй.

 

 

аНалиЗ сПОсОБстВОВал ОПРеделеНию ПУтей РешеНия тРУдНОстей и ПРОБлеМ:

u    актиВНая кУРсОВая ПОдгОтОВка ПедагОгОВ ПО ВОПРОсаМ ФедеРальНых гОсУдаРстВеННых тРеБОВаНий;

u     иЗыскаНие ВНеБюджетНых сРедстВ На ОБесПечеНие ПРОгРаММНО-МетОдическОгО и дидактическОгО МатеРиала;

u     ПРиМеНеНие актиВНых ФОРМ МетОдическОй РаБОты с кадРаМи;

u     ПРиВлечеНие БОлее шиРОкОгО кРУга ПедагОгОВ и сПеЦиалистОВ для дОРаБОтки ООП дО;

 

 

 

09.09.2011 г.

 

ЗаМеститель диРектОРа ПО В.Р. ___________________ л.П.кОНеВа

НФПК. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz